Новая информация о Watch_Dogs 2

На официальном YouTube-канале Ubisoft US был опубликован ролик, раскрывающий достаточно новой и довольно-таки интересной информации насчёт сиквела полюбившейся части.

- Можно будет стрелять, находясь в машине за рулём.
- Не совсем линейный сюжет, он скорее разбросан по миру. Есть операции, которые выполняются в любом порядке со своим нарративом, а есть такие операции, которые ведут к ключевым моментам основного сюжета. Все они так или иначе будут разблокировывать последующий контент. Таким образом, разработчики хотят избавиться от цепочки «открыл вышку — увидел точку, контент — продвинулся». В отличие от первой части, на это будет сделан большой упор.
- Большое внимание отводят специально на вождение, планируется сделать его удобным и значительным в отношении разных типов транспорта.
- Не хотите сюжета или операций — можете заниматься чем угодно другим: кооператив, исследования территорий и т.д. Эксплоринга не отбавлять.
- В телефоне будут отдельные приложения для заданий, «историй» и всего прочего, что мы открываем по ходу игры.
- Любое действие будет влиять на количество последователей у героя.
- Около 150 достопримечательностей в городе. И это не только здания или памятники, но даже жители.
- Присутствует быстрое перемещение в свои убежища/HQ и магазины.
- Можно взламывать строительные краны — застроек в Сан-Франциско прилично, так почему бы и нет?
- Паркур — эволюция Эйдена, Маркус в этом плане преуспел намного лучше предшественника.
- Убивать врагов необязательно, у игры есть оба варианта оглушения: с летальным исходом или нет.
- Все задания имеют приписку «360». Вам поставлена цель, а уж как Вы доберетесь или выполните ее — дело исконно Ваше - Помимо этого также сделан упор на использование одних и тех же вещей разными способами.
- Присутствуют звуковые липучки, привлекающие врага в определенную точку.
- Пример комбинирования элементов геймплея: прикрепить к машине бомбу с датчиком движения и, взломав машину, запустить её в противников.
- Бомбу можно прикрепить даже на своего дрона.
- Дрона можно уничтожить/потерять, а так же восстановить путём крафтинга.
- «Крафтинг-в-кармане» из первой части вернулся — добавлено время отката (кулдаун) между созданием следующего гаджета.
- Все миссии можно пройти в полном стелсе. Ubisoft не заставляют проходить нас определенным стилем.
- Чем больше у вас фанатов, тем больше очков исследования можно будет вложить в прокачку хакинга.
- 3D-принтер будет как станок для апгрейда гаджетов.
- Один из апгрейдов дрона — возможность сбрасывать взрывчатку.
- Можно пройти миссию, находясь за пределами области задания, просто сидя за ноутбуком и управляя дронами, машинками и просто взламывая всё подряд.
- Аналог орлиного зрения из Assassin’s Creed — сетевой хакинг, где показываются все возможности для взлома вокруг героя.
- В геймплее было видно, что, по сути, разработчики перенесли слой с линиями связи между объектами в отдельный режим.
- Можно встретить в городе других игроков, можно через телефонный список друзей присоединиться к игре друга. Как и в первой части — все сетевые функции можно отключить.
- Есть отдельные миссии для кооператива.
- Вторжения других игроков присутствуют. Самый популярный мультиплеерный режим предыдущей игры.

Источник: ctos-network.ru

Автор новости: life:)
Комментариев: 0 / Просмотров - 613
avatar