Директор по созданию и разработке Watch_Dogs - Джонатан Морин в интервью Eurogamer на выставке EGX 2013 рассказал о размерах виртуального Чикаго и виртуального Лос-Сантоса, из Grand Theft Auto 5. Он не стал говорить о конкретных цифрах, но дал слово, что окружение игры будет иметь «огромную плотность». «Есть одна вещь, которую я хотел бы продвигать в Watch_Dogs — это плотность, а не размер. У нас тоже есть большой город, но очень часто игры даже не стараются исследовать его общую плотность. Огромный мир в играх, подобных GTA 5, продолжил Морин, имеет смысл, потому что в них бывают полёты, чего в Watch_Dogs не будет. «У GTA 5 есть большой мир, но в игре есть полеты, и этот мир служит цели их использования. Самолетов в игре не должно быть, если вам негде летать. У нас же есть большая плотность, поэтому удвоение и утроение размеров приведет к повторению, что никак не является приоритетом для разработчиков. Мы хотим, чтобы мир игры был подходящих плотности размеров, так что все дело в балансе того, чего мы действительно стремимся достичь». | |
Автор новости: life:) |
Комментариев: 0 / Просмотров - 435 | |